Производство углепластиковых, стеклопластиковых и других композитных изделий! support@comcarbo.ru

Пн - Пт 09:00 — 20:00

+7 (495) 088-18-92

Статьи

Углеродное волокно или углеволокно - это в прямом смысле волокно из углерода. Но это волокно является лишь основой. То, что обычно называют углепластиком или карбоном, представляет собой материал, состоящий из этих очень тонких нитей углерода. А уже при соединении с полимерной матрицей под действием тепла, давления или в вакууме образуется композитный материал карбон, который является одновременно прочным и легким.
Применение деталей или изделий из углепластика / карбона дает немалые преимущества, которые играют ключевую роль в разных отраслях промышленности. Карбоновые детали используют как в декоративных целях, так и в конструкционных.
Карбон — один из наиболее интересных материалов, стремительно набирающих популярность с конца 20 века, распространяя свое использование от предприятий ВПК на спорт, быт и хобби. И вот, то, что раньше казалось экзотикой, сегодня — уже привычная история, но — еще не законченная: современная наука непрерывно трудится над тем, чтобы удешевить технологии производства данного материала, исключив ручной труд и ускорив выполнение операций.
Использование материалов на основе карбонового волокна в производстве товаров для спорта, туризма и многих сфер хозяйственной деятельности стало возможным по мере появления различных технологий получения полимерных композиционных материалов с заданными физическими и физико-механическими параметрами.
Вакуумная инфузия — одна из самых распространенных технологий в производстве изделий из композиционных материалов, основные преимущества которой определяются высокими качеством производимой продукции и незначительными затратами в сравнении с автоклавным методом формования.
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) имеет несколько названий: квадрокоптер, дрон, квадрон, летающая платформа. А история существования этой техники началась с четырех моторного аппарата. Позже на рынке стали появляться модели с тремя моторами, а позже и мультикоптеры: с шестью моторами (гексакоптеры) и с восьмью моторами (октокоптер).
В последнее время под этой фразой подразумевают не только покупку сырья для последующей отделки или самостоятельного изготовления деталей из карбона. Понятие стало более широким, хотя и не всегда употребляется с правильным смыслом. Потому сегодня речь пойдет сугубо о карбоновом тюнинге (стайлинге), который в последнее время нарастил свою популярность.
Большому кораблю — большая торпеда ©

Поломать можно всё. Вопрос в прилагаемом усилии. О чем бы ни шла речь (автомобили, водный транспорт, летательные аппараты, объекты строительства или мн. др.), всё испытывает те или иные нагрузки при эксплуатации, поэтому только правильный расчет прочности может дать ожидаемый результат.
«Кованый углерод», «кованый композит», «штампованный углепластик» — вот самые распространенные названия карбона, обладающего невероятной прочностью и неповторимым рисунком.
Точная привязка к ориентации волокон и количеству слоев, использование разных типов связующих смол и их количество, а также некоторые другие параметры создают определенные трудности раскроя и последующей обработки деталей из композитных материалов, в том числе и углепластика. Да, кстати — под обработкой в частности понимается создание отверстий и обработка торцевых поверхностей.
Страницы: 1 2 След.